БРАК

При подготовке отправке товара из страны экспортера в Россию, товар тщательно проверяется на наличие брака на складах партнеров Allstarshoe. Это означает, что вероятность отправки бракованной продукции практически невозможна.

  • В случае обнаружения брака во время сортировки товар отправляется обратно поставщику, не покидая страны экспортера
  • Покупатель будет уведомлен менеджером Allstarshoe о возникшей ситуации
  • Весь товар, имеющий качественный потребительский вид, отправляется в Россию
  • Allstarshoe осуществляет тщательную проверку качества продукции при отгрузке
  • Все претензии по качеству отправляются запросом поставщику товара

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат товара возможен в течение 14 дней после доставки курьером, если:

  • У клиента присутствуют обоснованные претензии к качеству товара (наличие явного брака не вызванного эксплуатацией товара)
  • Клиент получил товар не заявленного размера
  • Клиент получил товар не заявленного цвета

Возврат товара не возможен, если:

  • Товар потерял потребительские качества в результате эксплуатации (особенно актуально для использования в зимнее время года)
  • Не подошел выбранный клиентом размер (рекомендуем консультироваться с нашими специалистами)

Важно: Для возврата 100% стоимости заказа должно быть нарушение с нашей стороны (не тот размер, не тот бренд, не та модель, не та расцветка, брак).

Отказ возможен до момента передачи заказа в службу доставки.

Как обменять товар если размер не подошел?

Свяжитесь с нами, предоставьте фото несоответствия и отправьте товар на указанный адрес. Мы отправим вам другую модель или размер по договоренности.